«Сведения для назначения пенсии содержатся на индивидуальном лицевом счете (ИЛС) гражданина. Чтобы ознакомиться с этой информацией, в личном кабинете на портале Госуслуг можно запросить соответствующую выписку в Отделении СФР по Псковской области. Если требуется внести изменения в сведения на ИЛС, гражданин должен подать заявление и приложить к нему документы, подтверждающие необходимость таких изменений. Это могут быть документы о трудовом стаже, военный билет, свидетельство о рождении детей, дипломы об обучении», — рассказала управляющий Отделением СФР по Псковской области Наталья Мельникова.
Подать заявление и документы можно при личном обращении в клиентскую службу либо направить в электронном виде в Отделение СФР по Псковской области через портал Госуслуг. Если таких документов нет, специалисты Отделения фонда самостоятельно направят запросы в организации и скорректируют сведения, отражающие пенсионные права гражданина, на его лицевом счете.
Справки по телефону контакт-центра регионального Отделения СФР: 8 800 200 00 98 (звонок бесплатный) с понедельника по четверг — с 8:30 до 18:00, в пятницу - с 8:30 до 15:30.
Получить консультацию можно на официальных каналах Отделения СФР :
- ВКонтакте — https://vk.com/sfr.pskovskayaoblast
- Одноклассники — https://ok.ru/sfr.pskovskayaoblast
- Telegram — https://web.telegram.org/k/#@SFRPskov