Почта России развивает сотрудничество с Авито по нескольким направлениям. В 2023 г. всем пользователям платформы стала доступна услуга кросс-доставки. Этот сервис позволяет продавцу и покупателю на Авито выбрать более удобные способы отправки или получения заказов. В зависимости от клиентских предпочтений или месторасположения ПВЗ, продавец может выбрать для отправки товара одного оператора доставки, а покупатель для получения — другого. Заказы, оформленные на платформе Авито, можно отправить или получить в 33 000 отделений почтовой связи по всей стране.
В 2023 г. Почта России и Авито реализовали для клиентов сервис оплаты при получении в почтовом отделении с помощью наложенного платежа. Прежде чем оплатить заказ, у покупателя есть возможность в течение 15 минут проверить товар. Если он по каким-либо причинам не устраивает покупателя , можно отказаться от оплаты и получения заказа. При этом никаких комиссий или штрафов для покупателя за возврат товара не предусмотрено.
- Удобство клиентов — приоритет Почты России. Нам важно, чтобы они могли получать свои покупки в оптимальные сроки и с комфортом. Мы рады, что пользователи Авито всё чаще выбирают Почту для доставки заказов, — отмечает заместитель генерального директора Почты России Антон Колударов.
- Авито Доставка переживает колоссальный рост: число объявлений с подключённой доставкой выросло за год почти в 1,5 раза. Возможности, к которым люди привыкли в стандартных интернет-магазинах и на маркетплейсах, доступны и для наших уникальных сделок между частными лицами. Многие опции, которые мы добавляем в сервис, стали возможны благодаря нашему сотрудничеству с Почтой России — например, оплата при получении. И конечно, кросс-доставка между пунктами Почты России, EXMAIL и Boxberry - здесь мы первопроходцы, — рассказывает Сергей Пустыльник, директор по логистике Авито.