Услуга «Лёгкий возврат» полезна как продавцам, так и покупателям. Для первых это — единая стоимость возврата в любой адрес, возможность вернуть покупку через Почту, даже в случае, если товар доставляла покупателю другая логистическая компания; быстрое подключение к сервису. Для покупателей услуга бесплатна, а чтобы оформить её, достаточно получить у продавца трек-номер и принести упакованное отправление в удобное почтовое отделение — любое из 38 000. Отслеживать доставку возвращённого заказа можно в мобильном приложении или на сайте Почты.
По данным Почты, в 2023 г. количество посылок, отправленных с услугой «Легкий возврат» выросло на 24% , а в числе продавцов, подключивших эту услугу, — такие крупные маркетплейсы, как AliExpress, Яндекс.Маркет и OZON.
С помощью услуги можно вернуть товары не только в интернет-магазины и на маркетплейсы, но и в розничные офлайн-магазины. Последнее так же просто, как и в случае с онлайн-заказами: покупателю достаточно связаться с магазином, обговорить условия возврата, принести в почтовое отделение упакованный товар и назвать трек-номер, который покупателю направляет продавец.